Вы только что добавили товар

freshbags.ru

Подарочная карта

— отличный подарок

Вопрос-ответ

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ. САМОВЫВОЗ ИЗ ОФИСА

Как быстро я получу товар после оформления заказа?

Все зависит от того, какой товар Вы заказываете. Часть товаров у нас есть в офисе - они доступны для быстрой доставки день в день или на следующий день при наличие свободных курьеров. Другая часть товаров - на московском складе, их можно получить на следующий день после заказа или через день. Третья часть товаров - на более далеком подмосковном складе. Они доставляются в течение 1-3 дней. Есть также товары, находящиеся на большом складском комплексе под Питером (доставляются как правило в течение недели).

Мне доставили товар, но потом я решила, что он мне не подходит. Могу ли я его вернуть или обменять?

Конечно. Если по какой-либо причине товар Вам не подошел (по цвету, размеру и т.д.) - Вы вправе вернуть его и получить обратно деньги, либо обменять на другой товар с возмещением разницы стоимости, в течение 2х недель. Однако обмен или возврат возможен только в случае, если товар не был в использовании, на нем сохранены все бирки и маркировки, сохранена целостная упаковка. Обмен или возврат можно осуществить только в нашем офисе.

Есть ли у вас в Москве розничный магазин, где можно все-все товары посмотреть, потрогать?

Стандартного розничного магазина, где был бы выставлен весь наш ассортимент, у нас нет. Мы интернет-магазин и занимаемся онлайн-торговлей. Однако у нас есть офис в Москве, где постоянно находится лишь 10% от общего ассортимента магазина. Часть из этих товаров лежат для клиентов, которые хотят забрать товар самовывозом. Другую часть мы держим для быстрой доставки. Вы всегда можете оформить заказ на самовывоз и мы подвезем для Вас в офис нужные позиции. После звонка менеджера Вы сможете приехать к нам в офис и посмотреть вживую те товары, которые заказали, а также всё, что в данный момент также находится в офисе. Это хороший вариант как раз для тех, кто любит в обязательном порядке трогать-щупать товары перед покупкой.

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО ГОРОДАМ РОССИИ

Почему вы не отправляет товары по России Почтой РФ наложенным платежом (с оплатой при получении)?

В сентябре 2010 года мы вынуждены были отменить этот способ доставки, т.к. некоторые клиенты просто не забирали свои посылки на почте по непонятным причинам. В итоге мы вынуждены были оплачивать впустую пересылку посылки до клиента, ее хранение на местной почте и пересылку обратно в Москву. Поэтому мы перешли на способ доставки почтой, принятый в Европе и США - предоплата. Спасибо за понимание.

Какие гарантии того, что вы отправите мой заказ по почте после оплаты?

У нас не было ни одного инцидента, чтобы мы не отправляли товар. Нам это ни с какой стороны не выгодно. Гарантиями выступает репутация нашего бренда FreshBags.ru (отзывы о нашей работе Вы может прочитать на нашем сайте, а также в интернете), полные реквизиты организации ИНН, ОГРНИП и т.д., номер счета в ОАО БинБанк, г.Москва, так же в квитанции указано название организации зарегистрированной в г.Москве - все данные открыты. Платеж проходит через любой банк, который Вы выбираете сами. Все официально. Предоплаты товаров не стоит бояться - это обычная практика. Ни один товар в Европе или США не отправляется без предоплаты. Если Вам нужны какие-то особые гарантии - сообщите об этом менеджеру.

Сколько по времени будет идти посылка до моего города и сколько это будет стоить?

Это вопрос скорее не к нам, а к той почтовой службе, которую Вы сами выбираете (Почта РФ, служба EMS, транспортная компания). После оплаты заказа мы стараемся максимально быстро выполнить нашу часть работы - привезти товар со склада и подготовить посылку к отправке, упаковав товар и заполнив все необходимые документы. В среднем это занимает от 1 до 3х дней в зависимости от того, на каком складе находится заказанный товар. Дальше мы передаем посылку почтовой службе. После этого мы уже никак не можем повлиять на скорость и качество доставки, ведь этим занимаются уже не наши собственные сотрудники, а выбранный Вам подрядчик. Поэтому любые вопросы по срокам, стоимости доставки до конкретного города и т.д. лучше адресовать непосредственно в Почту РФ ww.russianpost.ru, службу EMS ww.emspost.ru, или в выбранную Вами транспортную компанию. После отправки посылки мы предоставляем Вам номера отправлений (баркоды), по которым можно отслеживать движение посылки на сайтах этих организаций. Также им можно звонить по общероссийским телефонам и по этому же баркоду выяснять текущую ситуацию с конкретной посылкой.

ТОВАРЫ, ЦЕНЫ, АССОРТИМЕНТ

Где и кто изготавливает ваши сумки?

На текущий момент у нас несколько поставщиков, в основном это молодые креативные дизайнеры из США, России, Англии и нескольких стран Азии, которые обладают хорошим "модным" чутьем и предлагают действительно оригинальные вещи. Производство налажено в Китае, России и США.

Какие есть гарантии на ваши товары?

На каждый проданный в нашем магазине товар действует стандартная торговая гарантия 2 недели (в рамках закона РФ). В этот период времени Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества при условии заводского брака. Сложные случаи рассматриваются через независимую экспертизу. В общем процесс такой же - как и в любом другом магазине. Кроме того, большинство производителей устанавливает свою собственную гарантию на выпускаемые товары. Сроки такой фирменной гарантии варьируются от производителя к производителю. Это может быть 1 месяц или 2 года.

Как формируется цена на сумки?

Цена на сумки формируется как сумма оптовой закупки в США или других странах + стоимость доставки до России + операция по растомаживанию на российской таможне + таможенные сборы + доставка от таможенного терминала до склада. Мы стараемся уменьшить расходы на каждом этапе, чтобы вы могли наслаждаться качественным товаром по доступной цене.

Я увидел в европейском магазине потрясные сумки для ноутбука, почему вы их не продаете?

Мы постоянно находимся в поиске красивых и оригинальных вещей, которые были бы интересны нашим клиентам. Если вы увидите где-нибудь что-нибудь действительно "fresh", чего нет у нас - дайте нам знать, возможно мы расширим ассортимент.

Я позвонил, но мне сказали, что сейчас нужной сумки нет в наличии. Что делать?

К сожалению, такая ситуация возможна. Если сумки прямо сейчас нет на складе, она может находиться где-то в пути между страной производства товара и Россией. К сожалению, бывают и задержки доставки, и задержки на таможне, и другие непредвиденные ситуации. В данной случае просим вас оставить свой заказ и спокойно ождаться, пока мы не получим товар. Поверьте, качество и дизайн того стоят.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Я представлю организацию и хотел бы заказать 30 или 50 штук сумок для своих сотрудников. Вы работаете с корпоративными заказами?

Конечно работаем. Просьба только делать заказ заранее, чтобы нужное количество оказалось на складе, и мы смогли вам доставить их в срок. Возможно придется подождать (см. предыдуший вопрос). В любом случае вас ожидает приятная скидка.

Мы представляем торговую точку на компьютерном рынке. Могли бы мы договорится закупить большое кол-во товара по оптовым ценам?

Звоните, договоримся!

Я дизайнер и сам придумываю оригинальные сумки для ноутбука. Вам интересно сотрудничество?

Да, нам интересны любые новые, свежие идеи. Присылайте свои предложения на почту Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Являются ли предложения на вашем сайте публичной офертой?

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по телефонам или е-мейлу.